Российские компании в 2023 году потратили на продвижение в мессенджере Telegram 3,7 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные Роскомнадзора пишут «Ведомости».
ALIZADE выпустила свой первый EP «Molly Mo Music» Восточные ноты в уверенно звучащем голосе, смешение музыкальных стилистик, сочетание многогранного R&B, hip-hop и поп — всё это первый EP рэп-исполнительницы ALIZADE, записанный на […]
Россиянкам раскрыли способы сохранить прическу под шапкой зимой Бренд-стилист бьюти-пространства Chevelure Яна Кондратьева раскрыла россиянкам способы сохранить прическу под шапкой зимой. Соответствующий комментарий поступил в распоряжение «Ленты.ру» […]
Глава Take-Two: GTA может жить так же долго, как и «Джеймс Бонд» По мнению главы Take-Two Штрауса Зельника, GTA может сохранять популярность долгие годы — не менее, чем франшиза вроде «Джеймса Бонда». По мнению Зельника, если потенциал игровой франшизы […]