Российские компании в 2023 году потратили на продвижение в мессенджере Telegram 3,7 миллиарда рублей. Об этом со ссылкой на данные Роскомнадзора пишут «Ведомости».
Актер Михаил Мартьянов: Иногда нужно оглядываться назад В день 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат». Это постановка о любви, встречах и разлуке в годы Великой […]
Россия получила «видящий» F-35 радар
Воздушно-космические силы (ВКС) России получили на опытное дежурство радар метрового диапазона 104Ж6, способный «видеть» созданные с использованием стелс-технологии самолеты, в […]
Украинские геи извинились за критику русского языка
Менеджер проекта «КиевПрайд» Оксана Солонская извинилась за критику русского языка одним из администраторов Instagram-аккаунта ЛГБТ-движения. Активист подчеркнула, что организация не […]